Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. Общие положения 2. Особенности внутреннего распорядка медицинской организации при амбулаторном лечении (обследовании) 3. Ответственность
  1. Правила внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения для пациентов (далее Правила) это организационно-правовой документ, регламентирующий всоответствии сдействующим законодательством вобласти здравоохранения поведения пациента вмедицинской организации, атакже иные вопросы, возникающие между участником правоотношений пациентом, (его представителем) илечебным учреждением.
  2. Внутренний распорядок определяется нормированными актами государственных органов, настоящими Правилами, приказами главного врача ииными локальными нормативными актами.
  3. Настоящие Правила обязательны для персонала ипациентов, атакже иных лиц, обратившихся вмедицинскую организацию, разработаны вцелях реализации предусмотренных законом прав пациента, создание наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного исвоевременного обследования илечения.
  4. В помещениях медицинского учреждения запрещается: ходить вверхней одежде; вести громкие разговоры, шуметь; курить взданиях ипомещениях медицинской организации; распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства; появляться всостоянии алкогольного инаркотического опьянения; пользоваться служебным телефоном (исключение необходимость вэкстренной инеотложной медицинской помощи).
  5. При обращении замедицинской помощью пациент обязан соблюдать:
    • режим работы медицинского учреждения;
    • правила поведения вобщественных местах;
    • требования пожарной безопасности;
    • санитарно-противоэпидемический режим;
    • выполнять предписания лечащего врача;
    • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
    • сотрудничать слечащим врачом навсех этапах оказания медицинской помощи;
    • оформлять вустановленном порядке свой отказ отполучения информации против своей воли осостоянии здоровья, орезультатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе ипрогнозе, втом числе вслучаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;
    • оформлять отказ отмедицинского вмешательства или оего прекращении;
    • уважительно относиться кмедицинскому персоналу, доброжелательно ивежливо кдругим пациентам;
    • бережно относиться кимуществу медицинской организации;
    • при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить обэтом дежурному персоналу.
  6. Впорядке, предусмотренном действующим законодательством, застрахованным пациентам наслучай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки поустановленной форме.

2. Особенности внутреннего распорядка медицинской организации при амбулаторном лечении (обследовании)

  1. Вцелях медицинского обслуживания граждане вустановленном порядке закрепляются заполиклиникой.
  2. Вамбулаторно-поликлиническом подразделении пациентам оказывается медико-санитарная испециализированная помощь потерриториальному принципу непосредственно вучреждении или надому.
  3. При необходимости получения помощи вамбулаторно-поликлиническом подразделении пациент обращается врегистратуру лично, потелефону или через электронную запись для регистрации наприем врачу или для вызова врача надом. Предварительная запись осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так ипотелефону. При первичном обращении врегистратуре напациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.
  4. Информацию овремени приема врачей всех специальностей суказанием часов иномеров кабинетов, атакже оправилах вызова врача надом, пациент может получить врегистратуре вустной форме инаинформационных стендах, расположенных вхолле медицинской организации или наофициальном сайте http:orenburg-top.ru. Для удобства пациентов иучета ихпосещений врегистратуре пациенту выдается талон наприем кврачу. Направления намедицинские процедуры выдаются лечащим врачом.
  5. Направление нагоспитализацию пациентов, нуждающихся вплановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования, при амбулаторном лечении (обследовании), пациент обязан являться наприем кврачу вназначенные дни ичасы: соблюдать лечебно охранительный режим, предписаний лечащим врачом.

3. Ответственность

Нарушение Правил внутреннего распорядка лечебно-профилактического, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов исанитарно-гигиенических норм влечет ответственность, установленную действующим законодательством.

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *