Отделение:*
— Взрослое отделение Детское отделение
Пол:*
— Муж. Жен.
Возраст:*
1. Оцените организацию работы регистратуры (очередь, наличие талонов)?:*
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
2. Оцените качество мед.помощи, оказываемой в поликлинике?:*
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
3. Как вы оцениваете своевременность обслуживания в поликлинике (ожидание приема врача в очереди)?:*
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
4. Как вы оцениваете отношение к пациентам медицинского персонала?:*
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
5. Как Вы оцениваете результативность полученного Вами лечения?:*
— Улучшение Ухудшение Без перемен
6. Как Вы оцениваете компетентность мед. работников, проводивших лечение?:*
— Низкая Средняя Высокая
7. Как вы оцениваете работу лаборатории?:
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
8. Как вы оцениваете качество обслуживания на дому?:
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
9. Оцените качество обслуживания в дневном стационаре поликлиники (если приходилось обращаться)?:
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
10. Оцените работу неотложной помощи (если приходилось сталкиваться)?:
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
11. Получаете ли Вы своевременно необходимую и достаточную информацию с информационных стендов?:*
— Да Нет Не всегда
12. Как вы оцениваете информативность сайта поликлиники?:*
— Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
13. Укажите сроки ожидания консультаций врачей-специалистов в поликлинике (хирург, окулист, невропатолог и т.п.):*
14. Укажите сроки ожидания оказания следующих медицинских услуг: а) лабораторные услуги:*
б) УЗИ:
в) рентгенологические исследования:
15. Как часто лечащий врач рекомендует Вам проходить осмотр в смотровом кабинете?:*
— 1 раз в год Реже, чем 1 раз в год Ниразу о таком не слышал(а)
16. Что Вас не удовлетворяет?:*
Организация приема в поликлинике
Организация мед.помощи в стационаре
Компетентность врачей
Режим работы мед.учреждения
Длительное ожидание консультаций специалистов
Отсутствие необходимого оборудования
Наличие устаревшего оборудования
Отношение к пациентам мед.персонала
17. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги находясь на лечении?:*
— Да Нет
17а. Услугами какого специалиста Вас приходилось пользоваться платно?:
— обследование узкий специалист участковый врач
17б. Назовите причину получения услуги платно::
— Нет прикрепления к данному ЛПУ Отсутствие направления (талона) Бесплатная помощь недоступна из-за длительной очереди Другое
17в. Если да, то Вы производили оплату::
— Через кассу поликлиники Наличными средствами врачу/медсестре
18. Обращались ли Вы в другие ЛПУ в связи с невозможностью получения медицинской помощи в данной поликлинике:
— да нет
19. Обращались ли Вы к администрации ЛПУ (главный врач, заведующий отделением)?:*
— Да Нет
19a. Были ли приняты эффективные меры в результате Вашего обращения?:
— Да Нет
20. Вы удовлетворены уровнем оказания медицинской помощи в нашей поликлинике?:*
— Да Нет Не совсем
21. Вы могли бы порекомендовать нашу поликлинику своим знакомым?:*
— Да Нет
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы, предложения и замечания: